Аргира
-Миссис Каррингтон! – Служанка, подняв подол платья, вбежала вверх по лестнице, заглядывая в комнаты. Если эта несносная девица опять что-то натворила, бедняжке Беотрис опять сделают выговор. - Где Вы?
-Ага, так я и сказала, ах, чертово платье! – Полутоном фыркнула девушка, лет двадцати, длинные вьющиеся рыжие волосы, зеленые глаза и тонкие аристократические губы. Девушка из высшего общества, отличающаяся своим отвратительным характером, прямолинейностью, страстной любви к алкоголю и оружию воевала с отцом и слугами на протяжении всей своей сознательной жизни, чем доставляла много проблем не только обитателям этого поместья, но и гостям, прибывавшим в воскресные обеды к лорду Каррингтону.
За дверью коморки для прислуги послышались шаги, девушка, зацепившаяся подолом платья за выступающий из пола гвоздь, яро дернула за юбку и та с противным треском порвалась, оставляя на память о себе кусочек дорогой ткани из Италии. Девушка удобнее взяла за горлышко бутылку рома и кряхтя осела на деревянный пол, приникая губами к бутылке и делая глоток напитка, приятно обжигая алкоголем горло и пьяно улыбаясь.
Её отец-адмирал Виктор Каррингтон, всегда соответствовал своему имени. Сорокавосьмилетний мужчина строгих правил, завоеватель, всегда добивался победы во всем – в учебе, службе, любви. Он не обнадеживал себя маленькими победами, всегда поддавался риску и, что не удивительно, побеждал. Он познакомился с замечательной женщиной, которая породила ему ребенка – прекрасную дочь, которую он назвал в честь своей бабушки: - Аргира. Малышка была умна не по годам, рано научилась говорить и часто удивляла друзей семьи своими не детскими мыслями на многие серьезные темы. Но сразу после того, как девочка вышла из возраста «зависимости от родителей» лорд Каррингтон столкнулся с проблемой, с которой не может справиться до сих пор; это маленькое поражение, стало большим разочарованием в жизни адмирала.
Дверь в коморку противно скрипнула, заставляя Аргиру затаить дыхание, но видимо служанка была не так дурна и сразу почувствовала запах алкоголя и заметила клочок ткани на полу:
-Мисс Каррингтон! – Женщина прошла глубже в комнатку, сразу же замечая притаившуюся в углу госпожу – Как Вам не стыдно! Вы же девушка, Боже, Ваш отец не будет рад, когда увидит Вас, мисс!
-О, Беотрис, не начинай свои проповеди, оставь их для Темплы. – Девушка увернулась от цепких рук служанки, которая так и норовила выхватить бутылку с сокровенным напитком.
-К сожалению «Великий пожар» поглотил, всю бывалую красоту церкви мисс. – На второй попытке Беотрис таки удалось отобрать ром у Аргиры. – Пройдемте наверх мисс, у Вас новый камердинер. Ох, и сочувствую же я ему.
-«Ему»? Это мужчина? О Беотрис, это так замечательно! – Быстрым движением, вздернув юбку вверх, девушка помчалась вон из коморки, уже не услышав усталое бормотание служанки, которая поспешила следом.
Мне нравится, очень нравится. Особенно отношения Йорка и Аргиры.
Мне нравится ее рассуждение о жизни, о людях. (В общем-то, это твои рассуждение, поэтому мне нравится это вдвойне)
По душе пришлось твое описание, связанное с музыкой. Читая, я и не заметила, как сама начала анализировать то, что ты написала.
И еще одно, как я уже и говорила, твой рассказ (я пока его так называю) рассчитан на взрослую аудиторию. ( не на школоту х3).
Еще немного и ты заставишь влюбиться меня в твой рассказ.
Danys~,
ох, этого мне комментария ох как не хватало *-*
ну в принципе да, у них своеобразные отношения, с учетом того, что я все нормативы наизнанку вывернула :ЗЗ
Прям таки на взрослую *-* Тогда надо Марку заценить х)
Оооо.. Даже так! Прэлэсть :ЗЗ